четверг, 14 июля 2011 г.

Про технику

Вот и закончилась моя эпопея с приобретением смартфона.
Выкупил сегодня в "Терминале" Samsung S5570 Galaxy Mini Steel Gray. Всё, что мне нужно - связь, будильник, калькулятор, вай-фай и навигатор там есть, чем-то ещё пользоваться буду врядли, потому и брать какую навороченную модель и платить за неиспользуемые опции смысла не вижу.
Теперь о самом "Терминале". Оказался он полной шляпой. Вот почему.
Этой модели в наличии нет. Заказал через инет.
При оформлении заказа указывается срок доставки - не более 15 дней. Фактически получилось месяц. Периодически позванивали и спрашивали, буду ли я ещё ждать.
Такие (предварительные через инет) заказы доставляются только в Гипер. Естественно, я туда попасть могу только вечером после работы. Сегодня потащился. Там очередь, внушительная, консультанты (а из всего два) помимо выдачи товара занимаются ещё и функциями продавца, что очередь задерживает. Говорят, типа днём никого нет. И как интересно, я среди рабочего дня туда потащусь через весь город?
Сейчас склоняюсь к мысли, что ждать у них смысла никакого не имело. Через какой-нить Озон было бы быстрее, ближе и дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий