вторник, 2 августа 2011 г.

Политики опять обманули или Песенка про пять минут

Писал раньше о своём отношении к полит-шоу "Народный политик", но поскольку там участвует замечательная @Ирина, за которую я совершенно искренне уже проголосовал два раза, всё-таки решил посмотреть, что же это такое и получить впечатление из первых рук, ну или глаз.
Заблаговременно ознакомившись с телегидом, сегодня сделал над собой усилие и ровно в 19.30 включил простиоспади канал "Россия-24" (региональный блок) и стал ждать. Там чего-то рекламировали, потом появились какие-то чуваки, которые ржали, один спросил другого "ты меня уважаешь?", на что получил ответ, что его уважают "как избирателя", я подумал, что это анонс. А потом в кадре явился транспортный прокурор и давал интервью про безопасность водного и прочего транспорта. Я подумал, что перепутал время, и мужественно отслушал прокурора (как-то странно, но он ни разу не произнёс слова "возбУждено"), после чего началась передача про моду, которую делает жена одного из местных телевизионных начальников... Я отключился, потому что стало ясно, что региональный блок на этом и закончится.
Может быть по вторникам перерыв в передаче?, задумался я и отправился сверяться с телегидом. О ужас! Выяснилось, что это самое "ты меня уважаешь?" и был выпуск передачи "Народный политик", которая начинается ровно в 19.30 и длится аж целых пять минут (это много или мало?). Вот тебе, бабушка, и юрьев день дебаты в прямом эфире и фонтан политического креатива там же...    
Не хожу и не слежу за выборами уже лет пять и правильно делаю, не нужен я этим политикам, в т.ч. народным, пусть сами себя уважают какими угодно способами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий