среда, 14 декабря 2011 г.

Дрезден-2011, часть 2

Итак, продолжаем прогулку по Дрездену.
После галереи и исторического центра я в одном из торговых центров откушал колбаску с пивом, причём очень удачно попал на лёгкого в общении продавца, который с добрым юмором отнёсся к моей попытке прочитать название этой колбасы и быстро обслужил на уровне жестов, пиво, правда было ледяное, аж зубы сводило, что в очень жаркий летний день, на мой вкус, не очень полезно...
А дальше отправился я ко второму запланированному пункту визита - дрезденской русской церкви, которая полностью и официально называется
Храм прп. Симеона Дивногорца и относится к Восточному благочинию Берлинской и Германской епархии Русской православной церкви. Построено здание было в 1872-1874 годах на пожертвования, ну а подробнее можно о храме почитать по ссылке.
Мне понравилось в здании храма то, что при общем традиционном внешнем облике в деталях можно найти европейские детали, даже что-то неоготическое есть...
Зашёл во внутрь, там всё традиционно, служб никаких в это время не было, прихожан тоже, работает церковная лавка (там, правда, всё из России привезено, эксклюзива нет), дама очень приятная в ней работает, немного пообщались, денег за вход не просят.
В общем будете в Дрездене - рекомендую, значительно расширяет впечатление о городе. Найти храм
очень легко - на выходе из вокзала надо повернуть не влево (туда исторический центр), а вправо, сразу после этого пройдёте под железнодорожной эстакадой, а за ней надо прямо дальше идти по Fritz-Löffler-Str. (по ней идёт трамвай) где-то не больше двух остановок, довольно быстро её становится видно уже издалека. Храм также видно из поезда, когда он по эстакаде въезжает в вокзал, надо просто посмотреть влево относительно движения.
А на выходе их храма обнаружил напротив очень приятную улочку мощёную под могучими кронами, я такие улочки страсть, как обожаю, и отправился я по ней на встречу приключениям!

Читаем и смотрим дальше

Это храм








А по этой улочке я отправился дальше

И обнаружил там весьма симпатичный район современной застройки



А также реально нечто удивительное - каким-то чудом сохранившийся дрезденский деревянный дом!!!


Там же сфотал розу

На этом наш текущий визит в Дрезден окончен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий